Памятка по онлайн продвижению товара или услуги

2015-01-18

Часто стали обращаться за советами по онлайн продвижению, поэтому решил написать памятку по продвижению товара или услуги в интернете + пример продвижения наших живых обоев, у которых на данный момент около миллиона установок по всему миру.

Данное онлайн продвижение сводится к трем шагам, после которых поисковики начинают показывать ваш товар тому, кто его ищет, без использования платной рекламы аля яндекс-директ. Кстати директом рекомендую начать пользоваться после описанных процедур.

0—1. С помощью Яндекс вордстата (wordstat.yandex.ru) и Гугл кейвордс определяете есть ли спрос на ваш продукт и составляете «семантическое ядро» — набор слов и фраз по которым люди ищут то, что вы собираетесь продавать. Этот набор — будет основным рабочим списком в вашем продвижении.

Лучше всего данную процедуру провести еще до начала стартапа, чтобы не вкладываться в заведомо ненужное ни кому дело.

онлайн продвижение в Череповце

Когда мы проанализировали выдачу, то поняли, что наши целевые запросы это вариации на тему:

Free Android Live Wallpaper for tablet and phone HD – они и стали нашим рабочим списком по высокочастотным(которых много и где высокая конкуренция) запросам.

island live wallpaper, landscape live wallpaper, sea live wallpaper — и подобные, стали нашим рабочим списком по низкочастотным запросам.

 

2. Создаёте конечный сайт, который будет заточен под продажи вашего товара. Это может быть сайт компании или одностраничник продукта — без разницы. В крайних случаях это вообще может быть любая группа в соц.сети через которую вы и ведете бизнес.

Вообще, приложения под Андройд, продаются в гугл-сторе, поэтому основной сайт их продажи уже был у нас по умолчанию, если бы его не было, то наша фан-страница, стала таким лэндингом.

 

онлайн продвижение в Череповце

онлайн продвижение в Череповце

 

3-й шаг самый долгий, им вам предстоит создать «паутину» из переферийных интернет ресурсов, которая будет ловить вашу целевую аудиторию и перенаправлять её на ваш главный сайт.

Создавая переферийные интернет-странички необходимо использовать те ключевые слова, которые вы определили, желательно использовать их и в ссылках в таком виде: живые обои в HD качестве, т.е. использовать ключевики в анкорах.

Оставлять ссылки следует не только на конечный сайт, но и на другие сайты вашей сети, чтобы паутина была по настоящему разветвленной. Я рекомендую оставлять одну ссылку на конечный сайт и 3-4 на переферийные странички. Например, ваш пост в блоге, может ссылаться на группу в ВК и на инстаграм.

Мы создали паутину более чем из полусотни страничек, в поиске гугла вы можете их увидеть:

https://www.google.ru/webhp?client=opera&sourceid=opera#newwindow=1&safe=off&q=live+wallpaper+island+in+the+sea

Для понимания, из чего может состоять паутина:

Соц.сети — страницы товара в соц. сетях, персональные блоги,  канал на ютьюбе, твиттер, инстаграм, пинтерест, сервисы социальных закладок и т.п. – все то, что вы можете создать сами с нуля.

Профильные ресурсы, блоги — ищите ресурсы, которые изначально заточены под ваши ключевики или их по каким-то причинам читает ваша ЦА, пишите туда посты, договаривайтесь с админами бесплатно или за деньги.

Непрофильные ресурсы. Яндекс — робот, а роботы тупее большей части людей, поэтому лишним не будет пройтись по всем бесплатным ресурсам до куда руки дотянутся и оставить там ссылку, а лучше полный текс, например это можно сделать в подписях или профиле на большинстве форумов.

 

Занимаюсь ли я онлайн продвижением? Постоянно. Но в основном это собственные проекты или альтруизм из разряда пропаганды ЗОЖ. Можем ли мы посотрудничать?  Можем, если вы серьезная компания, порядок цен примерно следующий:

1 Шаг — 3000р. 2 Шаг 10 000р.+ 3 Шаг От 15 000 с моим копирайтингом.







Добавить комментарий

Подтвердите, что Вы не бот — выберите человечка с поднятой рукой: